Сделать заказ оборудования у нашей компании можно следующим способом:
1. Все начинается с коммуникации. Выбирайте любой удобный способ:
— Телефонный звонок;
— Заполнить форму для обратной связи и наш сотрудник свяжется с нами;
— Заполнить форму с запросом коммерческого предложения, и Вы его обязательно получите.
2. Консультация перед приобретением. Наши квалифицированные сотрудники проконсультируют и подберут об оптимальном варианте станка для решения Ваших задач. Предложат все необходимое периферийное оборудование, помогут определить сроки окупаемости проекта, расскажут о всех достоинствах работы с нашей компании и отправят Вам финальное коммерческое предложение со всеми условиями поставки, оплаты и гарантийными условиями.
3. Шоу-рум. На базе нашего склада мы создали шоу-рум, в котором представлены популярные модели горизонтальных и вертикальных термопластавтоматов. Мы это сделали, чтобы Вы могли убедиться в качестве и надежности работы, понятном интерфейсе. Так же, мы можем испытать Вашу оснастку перед покупкой станка, чтобы иметь 100% гарантию совместной работы.
4. Юридические моменты. Когда все технические и финансовые условия согласованы, наши сотрудники отправляют Вам заполненный Договор для ознакомления.
5. Расчёты. После подписания договора, вы перечисляете предоплату на наш расчетный счет. Мы в свою очередь размещаем заказ на заводе, описывая все технические нюансы, прописанные в Договоре.
6. Ход выполнения заказа. Сборка и доставка оборудования. На каждом этапе прохождения сборочных и логистических операций, Вы будете получать уведомления, чтобы быть постоянно в курсе хода выполнения Вашего заказа.
7. Доставка по России. Мы ценим Ваше время и деньги. Предлагаем как отгрузку оборудования с нашего склада, его погрузку на Ваше транспортное средство и надежное крепление, так и доставку лучшими логистическими компаниями по всей России. Оборудование обязательно страхуется на время доставки.
8. Запуск. Пуско-наладочные работы и обучение Ваших специалистов. В процессе доставки оборудования, наша сервисная служба заранее связывается и обговаривает все детали по предстоящему запуску оборудования. Заказчику отправляется райдер-лист с четким описанием мероприятий, необходимых для осуществления пуско-наладочных работ. В согласованный день, сотрудник сервисной службы прибывает на Вашу площадку и осуществляется подключение станков к электросетям и охлаждению. Устанавливает необходимое периферийное оборудование, оснастку, заполняет станок гидравлическим маслом и сырьем для тестирования. Далее осуществляется пробный пуск и тестовое литье. После этого наш сотрудник выводит Оборудование на рабочую мощность и в процессе литья обучает специалистов Заказчика.
9. Гарантийные обязательства. После запуска и обучения подписывается акт проведения пуско-наладочных работ. С даты подписания акта начинается гарантийный срок.
10. Консультации по эксплуатации. По нашему опыту, вопросы возникают практически в 95% случаев. Поэтому наша сервисная служба осуществляет консультирование 24 часа в сутки. Большинство вопросов решаются посредство телефонного звонка, часто прибегают к видеозвонку, чтобы посмотреть выставленные параметры на панели управления. Мы гордимся нашей сервисной службой и ее квалификацией. Готовностью в кратчайшие сроки решать все гарантийные и эксплуатационные вопросы касательно работы термопластавтоматов и дополнительного оборудования.